как птица на лошади

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

как птица на лошади > Цитатник пользователяПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | следующуюСледующая »


понедельник, 22 августа 2016 г.
вообще-то так себе причина волонтер вечности. 16:32:02
подумалось, что по моей жизни мог бы быть написан самый скучный клишированный фанфик (на книгу не потянет, наверное) в мире
это знаете, когда ребёнок немного недолюблен, и потому влюбляется в первого, кто проявил участие, ластится как большая собака, а первая любовь такая вся первая и очень больная
и потом герою обязательно бьют сердечко, он становится закрытым, загадочным, грустным, много и красиво курит, и обязательно кто-то этого героя замечает и мечтает отогреть, на что герой, конечно, очень уж неистово огрызается, но в итоге обязательно влюбляется
или наоборот, после разбитого сердечка он становится балагуром и клоуном, и вот его-настоящая-судьб­а, конечно, видит тщательно спрятанную боль в глазах и спасает

моя история закончилось бы на битом сердечке, я даже курить красиво не умею (умею некрасиво)
а ещё умею едко и зло шутить над собой и этой историей, прикрывая дырки от кислоты где-то во внутренностях
если так часто высмеивать свои проблемы при всех
никто в них и не верит
кроме тебя самого, да?
Прoкoммeнтировaть
вторник, 14 июня 2016 г.
Смс #155 море окиян 16:30:01
У меня в группе есть один солдат-контрактник,­ который своим брутальным внешним видом сочетающимся с вежливостью и умом вводит меня в ступор.
На прошлой сессии все время так получалось, что мы ехали в одном транспорте, встречались в магазинах, ну и общались конечно.
До новой сессии я про него забыла.
Приходим на сессию, а он говорит: в Сирию нас отправляют.
И снится мне сон уже спустя некоторое время, как несколько людей сокрушаются, что хоронить его придется в закрытом гробу, так как голову нужно собирать по кусочкам.
Сегодня он с чего-то меня приобнял никогда не допускал такого панибратства, а меня аж ослепило: мертвец!
И я вот думаю, сказать ему или нет.

Категории: Circulus vitiosus, Время ахуительных историй
Прoкoммeнтировaть
суббота, 2 августа 2014 г.
Почему? Почему если ночью позвать перед зеркалом три раза "Кровавая... Pepernella 19:19:20
Почему? Почему если ночью позвать перед зеркалом три раза "Кровавая Мэри" появится чудище и утащит тебя в пучину,
а если всю ночь на пролет орать так же " три миллиона долларов" никто не придёт.
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 4 января 2014 г.
одиночество лицеиcт 22:07:49
время 5:00, я иду на кухню мимо спальни родителей наливать себе ананасовый чай, все в доме спят
- мам
- ..
- мама
- мм
- будешь чай?
- м-м не буду
- а почему?
- да что-то не хочется как-то

храп.
- па
- что
- будешь чай?
- не буду чай
- почему не будешь?
- ...
- ...
- ...только щас попил
- у тебя ответ поинтереснее
- ...
- ладно, спите
- угу
комментировать 80 комментариев | Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ tolxy.com
Играй прямо в браузере!
суббота, 21 декабря 2013 г.
параллель (очередная) Megumi Michaelis 19:29:32
и снова покалывает сердце.
а это значит, что снова вернулось моё стабильное состояние. перетерпела.
страхи... чего мы боимся? мы все?
боимся что останемся ни с чем, лишь горсть воспоминаний, которую будем держать дрожащими руками, боясь обронить крупицы.
горсть воспоминаний нужная лишь нам, от чего будет горько, так горько, что со временем разъест изнутри.
остаться с самим собой, понимая, что некому сказать и слова. что ничего не сделал за свою жизнь, не оставил в ней видимый след.
пусто.
именно этого боятся.
поэтому я как книга. книга, в которой каждый оставляет свой очерк.
оставив его там, меня закроют и поставят на полку. спустя время пыль окутает серой пеленой.
спустя ещё время меня откроют и найдя нужную страницу убедятся, что нацарапанные чернилами буквы на том же месте...
мне не трудно быть книгой.
возможно, хоть так я буду нужна и кто-то вспомнит всё же обо мне из тех, кто так просто, однажды поставил на полку. /улыбка/


­­


Музыка читать под фонку)
Категории: Блабла, Глупости Мегуми, Ничего особенного, Что-то своё
Прoкoммeнтировaть
среда, 13 ноября 2013 г.
RE: СИСЬКИ АНДРАСТЕ ДА Angеl of Sun 07:30:40
Где жисть Людмилы?
Прально,в драгоняге
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 11 ноября 2013 г.
RE: эээ, ты куда? эштра 17:10:57

эти влюбленности
вообще-то она ЕДИНСТВЕННАЯ за 16 лет, ну это так, для лучшего звучания
Прoкoммeнтировaть
суббота, 12 октября 2013 г.
Ложь и самоедство jet ogri 19:10:05

Ложь сковывает, заставляет тебя жить не своей жизнью. Тебе приходится идти по пути, что выстроен с твоих лживых слов. Ложь не даст тебе развиваться. Ложь не позволит тебе познать самого себя, найти себя истинного.
Маска - это то, с чем ты срастаешься сегодня, но не то, с чем ты рожден. Избавь себя от нее.
Сегодня обещай себе, что не будешь лгать себе и окружающим.

Касаемо твоего самоедства. Есть слово "переживание". А есть - пережевывание. Так прекрати смаковать свои ошибки, вспоминать их и винить себя за это. Вот твоя новая модель поведения: сглупил - сделал вывод - больше такого не вытворяешь.
Ну, а вытворишь - хорошенького пинка от мира получишь. И без открытки с разъяснениями.(

Научись отделять человека от той информации, что он несет. Они не тождественны. Информация изменчива. Человек - всегда свет. Просто большой любитель поднатаскать в свою душу мусора.

И обязательно доверяй себе. Своим чувствам, своей интуиции.

Категории: Учение шамана
воскресенье, 29 сентября 2013 г.
Фанни Прайс. 10:32:12
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 27 сентября 2013 г.
Фанни Прайс. 14:20:23
Запись только для зарегистрированных пользователей.
00120312 12:39:34
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 30 августа 2013 г.
` Гилбeрт. 18:31:54
Так приятно получить привет от себя самого. Сто с лишним рублей в кармане старой куртки... приятно.
НО Я ИЩУ ДИПЛОМ!!! МНЕ НУЖЕН МОЙ ДИПЛОМ, А НЕ СТО РУБЛЕЙ!


Категории: Бывает
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 11 августа 2013 г.
. из Андромеды 23:48:42
Хотела написать заебатый пост о том, что я вернулся.
Что там живой и вся прочая херня.
А почему-то очень не хочется.
А хочется слушать осты масс эффекта и дедспейса. Писать Лешке и хотеть обратно в туда.
А мы так не хотели там быть. Кричали, что уедем. Что заебались срать, потом чихать, кашлять, все сразу.
А сейчас по норам, и хоть волком вой - я не хочу тут быть, хочу в обратно. В мутно-зеленую неопределенность, холодный душ и туалет на кортах. Хочу вставать в пятом часу утра, идти курить и даже не удивляться, что кто-то не спит. Что кто-то что-то еще жрет, кто-то что-то поет. Кто-то ныкает сигареты, кто-то отбирает у кого-то чипсы. Кто-то спит, а кто-то в это время жарит блять пельмени.
Хочу обратно. В этот срач ебаный, в этот гадюшник, клоповник, в этот ужасный душ, в этот вонючий сортир, в это море в третьем часу ночи. Напиться нельзя, а рассвет будет через сорок пять минут и еще десять минут. Хочу невкусный, ужасно невкусный коньяк, которым нас наебали в первый день, хочу еще бутылку абсента и Дашкину кепку, что делает меня тупой пиздой лет на 7 моложе, хочу сырные шарики ночью после моря, хочу заказать макдак и уже давиться бургерами, хочу ругаться из-за суши и пиццы, хочу жрать ту невкусную адриатическую с резиновыми кальмарами, что та пизда перепутала с американской, хочу все-таки обнять того липового Джека Воробья, и еще раз поорать так смачно "МАААЧТЫЫ! МАААЧТЫЫ!", хочу поесть в том суше-баре, что оказался очень странным аниме-кафе, хочу пойти еще раз в space, спееейс, не спайс, а спейс, СПЕЕЙС, КОСМОС, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?! Хочу попить той газировки из супермаркета и снова набрать на 5к в магните мамбы, чипсов и скиттлса, только чтобы снова упаковку, хочу наглотаться соленой воды и слушать Дашкины стенания по поводу ее невкусности, хочу ебашить шашлык, да, снова куриный, и чтобы обязательно Юра и Дима два часа разжигали угли той ужасно вонючей растопкой, а потом тушили пожар примерно столько же. Хочу снова попасть сосисьской на дерево и выпить у барной стойки тот горящий коктейль. Хочу держать в руках початую бутылку абсента и удивляться, как же Дима может не морщась пить его чистоганом. Хочу слушать море, слушать ветер, слушать ебаного Дорна, подпевать Лепсу и Нюше, ругаться на горы и холмы, покупать двадцатый рулон туалетной бумаги и ругаться из-за разных вкусов чупа-чупса. Хочу, чтобы Дашка сделала снова пам-пам, хочу вновь обсуждать с Ксюшей перспективность окружающих мужиков и рассуждать о вкусах в бабах, хочу смотреть на голую Багиру и смеяться в кулачок над той лесбухой. Хочу больше солнца, меньше ночных монстров, которые прилетают собрать нектар и выпить твою душу, хочу вернуться обратно. Сейчас - наверное больше всего на свете.
И нет, нихуя я не живая.
Нихуя я не обновленная или что там положено говорить.
И я хуй знает, что я буду делать тут всю неделю.
Пускай все будет так, как будет.
Аминь.


Категории: Познавательно блеать, Перетасовка, Насущное, [психо.]
комментировать 9 комментариев
суббота, 10 августа 2013 г.
Cirillа 17:11:56
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 14 июля 2013 г.
Ржал до боли в животе :'D Wolpertinger 19:50:48
­­

Категории: Видео, Фанатство, ТГМ
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 17 апреля 2013 г.
4423 warm smiles в сообществе кейк; 14:46:12
­­ ­­

­­ ­­


Категории: GIF, Merlin, Sherlock BBC, Supernatural, Слеш жэ
Прoкoммeнтировaть
среда, 27 марта 2013 г.
Momus 20:18:50
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 21 марта 2013 г.
NEVADAFROMHELL 21:26:44
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 13 января 2013 г.
... Monet. в сообществе One_Piece_Art/Gif 17:53:31
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­


Категории: Brook
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 26 августа 2012 г.
514 Очень много очень интересного текста + интервью и фотографии Cкайтаэль хантер в сообществе ЧУМАА~ 20:47:47
Статья: Ода Эйчиро­­

Ода Эйчиро почему-то представлялся мне человеком, похожим на Миядзаки. Не знаю почему. Может мне казалось, что заставить снова почувствовать себя ребенком — на уровне ощущений и восприятия мира — может только старый усталый циник. Поэтому наткнувшись случайно в сети на фотографию романтического вида вьюноши, я решила, что это очень древнее фото, не соответствующее реальному положению вещей. И почти сразу же с изумлением обнаружила, что нет, ничего подобного: Ода Эйчиро мой ровесник, а фотографии хотя и есть несколько лет, но устарелости в ней крайне мало. Мне стало так любопытно, что я провела небольшое расследование. Автор One Piece оказался очень интересным человеком.
Мальчик с мечтой
Ода Эйчиро родился 1 января 1975 года в городе Кумамото (на западе острова Кюсю). Кругом горы; на действующие вулканы приезжают поглазеть туристы. Красиво, тихо и провинциально. Японская глубинка, туда даже промышленный бум в свое время не докатился. Когда Ода начал рисовать, он и сам не может точно сказать. «Я рисую, сколько себя помню». А в четыре года у него появилась мечта. Ода Эйчиро решил стать мангакой. «В тот прекрасный миг, когда я узнал о существовании во взрослом мире такой профессии, я сразу же просёк, насколько это классно! Можно быть взрослым и всё равно не работать! В общем, решено».
Лет с семи он стал учиться рисовать по-настоящему. «Что я делал, чтобы стать тем, кем стал? Переводил горы бумаги на свои каракули». Рисовал всё, что попадалось на глаза. Особенной любовью пользовались картинки в энциклопедиях. Преимущественно те, на которых были какие-нибудь звери. «Не скажу, что так уж страстно люблю животных. Я их просто люблю. Мне нравится их рисовать. И нравится рисовать что-нибудь дурацкое. Типа помирающих со смеху новорожденных пандочек или дающих дёру от властей вомбатов».

Лирическое отступление:
«Рисовал он как иные пьют. Рисунок начинался в мозгу и впитывался в усталое, напряженное тело. Ох, как он любил рисовать! Чаще всего — животных, и не просто животных, а дурацких каких-то, ненормальных. Почему-то ему нравилось ставить своих зверей в немыслимые ситуации. Вот гиппопотам только что сорвался со скалы и летит кувырком — это можно понять по клубящимся линиям — прямо в море, из которого торчат пучеглазые, удивленные рыбы. Над гиппопотамом — не над головой, она внизу, над задницей — плавает пузырь, а на нем написано: "Ой, я очки забыл!" Ему хотелось сделать целый альбом рисунков. Надо выдумать главного героя и сочинить про него историю. Попробуем взять всяких животных и придумать им имена. Хороший заголовок — уже полдела. "Гиппопотам-гипнотизёр"? Ничего, звучит. "Кровавый крокодил"? Еще лучше. Или так: "Дело дородного дракона". Неплохо».(Кэтрин Патерсон, «Мост в Терабитию»)

Еще одно лирическое отступление:
«Говорят, жирафы языком уши могут чистить. По телевизору сказали. Некоторые языком в носу ковыряют, сам видел, но в ушах — это просто отпад. Это ж надо, в ушах… Отпад».(Из примечаний автора к манге One Piece)


Явление пиратов
Если не считать наличия ясной цели и страсти к рисованию, Ода Эйчиро был самым обыкновенным мальчишкой. И как все мальчишки бредил приключениями. Индейцы, ковбои, шпионы, инопланетяне и т.д. — в этом списке мало что меняется, только в зависимости от страны добавляются национальные особенности.
Страстью Оды стали пираты.
«Я с детства их люблю. Всё началось с Bikke the Little Viking («Вики, маленький викинг», детский аниме-сериал конца 70-х годов совместного германо-японского производства).
Мне кажется, пираты так или иначе нравятся всем. Как глянешь, так сразу видно — сам черт не брат. И еще это ощущение, что у них, наверное, грандиозные мечты о будущем. На деле они, разумеется, были изрядными подонками, но на это обстоятельство почему-то принято закрывать глаза, и у каждого в голове возникает своё собственное о них представление, правда ведь?»
Одной приключенческой литературой увлечение не ограничилось: Ода изучал интересующий его предмет дотошно и со смаком. То, насколько хорошо он знает историю пиратства вообще и на Карибском море в частности, можно заметить и по точным ответам на вопросы исторического характера, которые время от времени задают ему читатели, и по тем именам, которые он дал своим героям. Ророноа Зоро, скажем, получил свою фамилию в честь одного из самых жестоких пиратов 17 века Франсуа Л`Оллоне (хотя в японском варианте фамилии почти не узнать). Не были забыты и славный сэр Генри Морган (который у Оды стал не-сэром, не-Генри и не-славным), и полулегендарная женщина-пират Алфилд (но она больше воин, чем пират, потому что в 9-м веке по отношению к викингам отсутствовала грань между воинами и пиратами).
Но самое неизгладимое впечатление произвел на Оду пират по имени Эдвард Тич (а по прозвищу — Черная Борода). Это была весьма примечательная личность. «Принято считать, что Блэкберд был самым отъявленным злодеем и негодяем, и он сам всячески способствовал этой славе. Он не упускал возможности выставить себя беспощадным пиратом, но тем не менее основным источником его дохода была обычная торговля. Он уважал и ценил членов собственной команды, но к своим врагам относился совершенно беспощадно. Однажды при дележе добычи он выстрелил в своего первого помощника, но очень переживал об этом в дальнейшем. Нередко он отпускал захваченные суда, если их команда добровольно сдавалась без единого выстрела. Он любил устраивать различные жестокие соревнования, например кто дольше сумеет продержаться в запертой каюте с зажженными серными шашками. И надо сказать, в большинстве испытаний Блэкберд оказывался победителем. Блэкберд любил оружие и всегда носил с собой пару заряженных и взведенных пистолетов, кинжалы и саблю. Во время сражения для устрашения врагов он зажигал накрученные на волосы фитили и в клубах дыма врывался во вражеские ряды. Ужас во врагов также вселяли огромный рост пирата (около 190 см) и черная борода, скрывавшая почти все лицо». Умер Тич в бою, предпочтя смерть от ран позорной казни (всего он получил 25 ранений, из них 5 пулевых, но продолжал сражаться даже после смертельного ранения в шею). В общем, потрясать мальчишеское воображение есть чему. Все злодейства Черной Бороды для Оды явно перевешивали молодецкая удаль и своеобразные понятия о чести. Через несколько лет Эдвард Тич послужил прототипом сразу для двух героев One Piece: Эдварда Ньюгейта (Whitebeard) и Маршалла Ди Тича (Blackbeard).

Акира Торияма
Впрочем, и одними пиратами увлечения не ограничивались. Только если во всем мире на сознание подрастающего поколения наибольшее воздействие оказывало кино, то в Японии это роль кино выполняли аниме и манга. Так что мальчишки там не выцарапывали на партах «Не ходите дети в класс, ваш учитель — Фантомас», а изрисовывали тетрадки популярными героями местного производства.
«Мой стиль начал складываться еще в начальной школе. Каждый, наверное, проходит период подражания чьим-то работам. Для меня такими работами стали «Kinnikuman» и «Fist of the North Star». (Герой «Кулака Северной Звезды», Кэнсиро, был чем-то вроде японского варианта Конана-варвара, только покровожаднее. Кстати, именно над этим сериалом постебались в GTO, когда Онизука, сверкая глазами, пугал молодежь: «Я не Дораэмон! Я Кэнсиро, Кулак Северной звезды!».) Но очевидно самое сильное воздействие на меня произвел Dragon Ball. Сказать по правде, я так много позаимствовал из творчества Ториямы-сана, что до сих пор, наверное, не избавился от его влияния».

Справка: Акира Торияма — японский комиксист-первооткрыватель, талантливый дизайнер и один из самых любимых в Японии детских художников. Известность ему принес комедийный манга-цикл Dr. Slump о чудаковатом изобретателе и его простодушной механической помощнице. Эта первая работа предопределила стиль мастера: карикатурные персонажи, простой, часто туалетный юмор, легкомысленный сюжет, говорящие звери и вымышленная, игрушечная техника красной нитью пройдут через все будущие творения художника. Dr. Slump выходил в журнале Shonen Jump на протяжении четырех лет и позже был издан в 18 томах, а потом превращен и в аниме на две с половиной сотни серий.
Самое известное и популярное творение Акиры Ториямы — Dragon Ball. Автор списал с китайских легенд историю Сон Гоку, хвостатого парнишки, который путешествовал, находил новых друзей и побеждал злодеев, чтобы собрать семь драконьих шариков — ведь тот, кто объединит их вместе, сможет вызвать дракона и исполнить любое свое желание. Dragon Ball (42 тома) печатался непрерывно на протяжении одиннадцати лет, постоянно изменяясь. Первые десять томов были веселыми и несерьезными, в духе Dr. Slump. Второй десяток знаменует собой первые перемены: манга становится гораздо серьезнее, герои начинают погибать, а злодеи уже представляют не комическую, а реальную угрозу. Сон Гоку тренируется, взрослеет, женится, у него растет сын. Постепенно меняется даже главный герой: повествование переключается с уже взрослого Сон Гоку на его первенца, Сон Гохана. К третьему десятку томов DragonBall "сломался". По-другому описать это невозможно. Из приключенческой истории он превращается в боевик: десять томов посвящены нескончаемым битвам, в которых разноцветные летающие мужики стреляют друг в друга энергией (именно в таком виде Dragon Ball дошел до наших дней и представлен во всех современных видеоиграх).
Фактически, Dragon Ball сформировал канон сёнена, «манги для мальчиков», и стал тем эталоном, который сегодня стараются повторить создатели почти всех сериалов. Своим учителем Акиру Торияму в один голос называют ведущие мангаки Японии — Ода Эйчиро, Масаси Кисимото (Naruto) и Кубо Тите (Bleach).


На десятилетнего Оду Эйчиро Dragon Ball произвел неизгладимое впечатление. Это была любовь с первого взгляда. Причем даже непонятно, что его восхитило больше: сюжет или стиль рисования. «Первый раз видел, чтобы кто-то так рисовал руки и подмышки. Особенно подмышки. У меня они тогда как раз никак не получались». Много лет спустя он рассказывал об этом Акире Торияме лично. Он познакомился с ним, когда начал работать в Shonen Jump. Первый Color Walk к Ванпису включал себя так называемый monochrome talk — интервью одновременно с обоими мангаками. Ода был восторжен, Торияма смущен и польщен. Оба с энтузиазмом обнаруживали точки пересечения.
Вопрос: Ода-сенсей, не расскажете ли вы нам о том, как вы относитесь к Торияме-сенсею?
Ода:
Ну разумеется, он бог! Он из совершенно другого измерения. Короче говоря, в рисовании ему нет равных!
Торияма:
Мне даже как-то неудобно в таком положении…
~~~
Торияма:
Мне кажется, что труднее всего рисовать машины или танки, которые существуют на самом деле. Потому что в них уже ничего не подкрутишь по своему усмотрению. Когда мне становится лень обдумывать дизайны, я прекращаю заимствовать вещи из реального мира, что только доказывает, какая это головная боль.
Ода:
Вот поэтому я и думаю, что тем, кто рисует сериалы про реальную жизнь, приходится очень несладко.
Торияма:
А тебе что труднее всего дается, Ода-кун?
Ода:
Как только я заканчиваю рисовать, мне всё перестает нравиться. Это же такое удовольствие — рисовать! Я буду тянуть до последнего, и даже когда из редакции приходят забрать готовое, мне всё равно не хочется выпускать рисунок из рук.
Торияма:
Вот это да! В этом мы с тобой никак не сходимся. Я в таких случаях вздыхаю с облегчением.


В скобках замечу, что традиция таких monochrome talk продолжилась и дальше: во втором Color Walk — двойное интервью «Ода Эйчиро – Фудзико Фудзио» (создатель «Дораэмона»), в третьем — «Ода Эйчиро – Амано Ёситака». К сожалению, узнать, о чем там говорено (особенно интересно было бы почитать интервью с Ёситакой), не представляется возможным: на английский эти интервью (в отличие от первого) не переведены. Зато можно полюбоваться дружескими шаржами Оды. Вот, например, на первом рисунке (слева) он сидит с Акирой Ториямой, а на втором — с Амано Ёситакой.

­­
­­

Чтобы было понятнее:

­­­­
Это фотография и автопортрет Акиры Ториямы.


­­­­
А это фотография Амано Ёситаки и один из его рисунков (такая шляпа стала практически его визитной карточкой).

Лирическое отступление:
«У Ториямы-сенсея начался выпуск нового сериала! Как же я счастлив!! Такой восторг!!! Уже предвкушаю, как буду читать каждый выпуск!»
«Был на новогоднем вечере, устроенном Weekly Jump, где смог увидеться с Ториямой-сенсеем! И даже сыграл с ним в камень-ножницы-бумага!! И проиграл!!! Воистину, он велик».(Из примечаний автора к манге One Piece)
Еще немного лирики:
Луффи (перманентно): «Ваще! Отпад! Ну, дядя, ты и крут!»


Сейчас Акира Торияма и сам большой поклонник Ванписа, к которому его приобщили сын и дочь. Настолько большой, что предложил Оде совместный проект — кроссовер Ванписа и Драгонбола. Который и появился в декабре 2006 года под названием Cross Epoch (обложка).

Romance Dawn
Итак, полностью определившись с жизненными приоритетами еще в четырехлетнем возрасте, Ода Эйчиро взялся за претворение в жизнь своих мечтаний, не откладывая дела в долгий ящик. В 1992 году, когда ему исполнилось 17 лет, он представил издательству свою первую мангу — короткую зарисовку под названием “Wanted!”. Собственно, он участвовал с ней в конкурсе Tezuka Awards, который раз в полгода устраивают два крупнейших выпускающих мангу журнала в Японии (Weekly Jump и Monthly Jump), чтобы выявить наиболее талантливых и перспективных авторов. Работа Оды получила несколько наград, в том числе серебряную медаль. Его первой профессиональной работой стала манга «Kami Kara Mirai no Present», опубликованная в октябре 1993 года в журнале Jump Original (приложение к Monthly Jump, выходящее дважды в месяц). Следующим шагом стало получение в том же году золотой медали в Hop-Step Awards (ежемесячный конкурс, устраиваемый редакцией Weekly Jump) за мангу «Ikki Yakou».
В 19 лет (т.е. в 1994 году) Ода решил бросить архитектурный колледж, в котором проучился уже год (сам он потом говорил, что опасался провалить сессию), и перебраться в Токио. В том же году была опубликована еще одна небольшая его работа — манга «Monsters». Однако в целом следующие два года были годами ученичества: Ода временно отложил в сторону свои собственные замыслы и начал работать в Shonen Jump ассистентом. Сначала он был помощником Синобу Кайтани, потом Масаи Токухиро («Jungle no Ouja Tar-chan»), от которого, по его словам, узнал о значимости контрастных линий в рисунке (до этого он рисовал только тонкие линии). Наверное, самым значимым было сотрудничество с Нобухиро Вацуки, позволившее отточить технику рисования и освоить спецэффекты. В помощники ему Ода «сам напросился»: нужна была работа, и тут разговор зашел о «Кеншине». Манга ему понравилась, так что он не долго думая пошел и поговорил с автором. Вацуки как раз в это время работал над киотской аркой. Работал, надо сказать, как одержимый, с утра до ночи и семь дней в неделю. Ода потом рассказывал, что хотя и торчал у него в комнате почти безвылазно, но так никогда и не видел, чтобы тот спал. Вацуки всё что-то отшлифовывал и доводил до совершенства до самой последней минуты, и на Оду это произвело неизгладимое впечатление (сам он потом тоже неоднократно говорил и в интервью, и читателям, что будет стараться изо всех сил).
Вообще, Нобухиро Вацуки был не только и не столько учителем, сколько товарищем/другом. «Когда я первый раз с ним встретился, то подумал: "Какой матерый человечище!" И взгляд такой… пробирает. Сильно меня впечатлил. Но как только с ним поговоришь, сразу поймешь, какой он замечательный человек. Нет, правда, просто замечательный. Вацуки-сенсей чем-то похож на самурая эпохи бакумацу, но незлобливого такого. А в комнате у него — целая гора американских комиксов. Право слово, так невольно мысль закрадывается, что он какой-то американофил, а Япония ему как-то побоку…» (Надо заметить, что Ода и сам любитель почитать американские комиксы, а в детстве еще и диснеевские мультики обожал смотреть.) Какое-то время Вацуки, Ода Эйчиро и Хироюки Такей (потом — автор манги «Шаман Кинг») снимали одну квартиру на троих. Вацуки был самым старшим (он родился в 1970-м году), Ода — самым младшим. На первом месте была работа, а в остальное время велись горячие обсуждения. В 1996 году на страницах Weekly Jump была опубликована короткая история Оды про пиратов под названием Romance Dawn. Через пару месяцев он ее переработал и опубликовал вторую версию. И так как эта история принята была очень хорошо, журнал принял решение о продолжении, а Ода Эйчиро был принят в штат. Вторая версия Romance Dawn стала первой главой манги One Piece.
Случилось это довольно внезапно, и Ода долго терзался мыслями о том, что Вацуки-сенсей остался без помощников (так как почти одновременно с ним ушел и Хироюки Такей), а сам Вацуки долго не мог простить им этого «предательства». Впрочем, дружеских отношений это не испортило, хотя One Piece очень скоро еще и стал составлять серьезную конкуренцию «Кеншину».
Homo Ludens
С первой опубликованной главой One Piece появилось примечание автора: «Ух ты! Это и в самом деле Jump! Потрясающее ощущение. Вот в такие дни хочется потолковать о своей работе». На самом деле потолковать ему хотелось не только о работе, но обо всём на свете, и комментарии после каждой главы стали традицией, превратившись в своеобразный лирический дневник, рассказывающий об авторе куда больше, чем сухие строчки разных анкет. Хотя Ода и анкеты заполняет так, что они перестают быть «сухими»: Что вы не любите? — Тараканов. И пауков тоже, но эти пусть живут (и жуют тараканов).
А в четвертом томе манги появилось нововведение, которое тоже очень скоро стало традицией, причем традицией, пользующейся большой любовью читателей — SBS. Это аббревиатура от японского «Shitsumon o Boshuu Suru», т.е. «мне задают вопросы». В каждом танкобоне непременно пара-тройка страниц посвящена ответам на вопросы, которые (по словам Оды) выбираются случайным образом, наугад из стопки. Не знаю, наугад ли, но разброс вопросов очень широк: от прояснения каких-то деталей манги до шуток и выяснения личных пристрастий. Чем более дурацкий заданный вопрос, тем более дурацким будет ответ, но одно остается неизменным уже несколько лет: Ода с увлечением и явным наслаждением играет в эту игру. Он дорисовывает выведенный в манге мир — причем делает примерно так же, как Роулинг, придавая реалистичность повествованию внесением в него «информационного шума», т.е. вроде бы совершенно ненужных подробностей («А что это за надпись на майке? – А это название торговой марки» — и далее следуют подробности о торговой марке и советы остерегаться подделок). Ощущение присутствия в повествовании, реальности происходящего создается своеобразным посредничеством автора: он выступает мостиком между читателями и своими героями, общаясь с ними одновременно. Он зовет героев помочь ему ответить на вопросы, они же ведут себя полностью в соответствии со своим характером. И всё это «в прямом эфире». Причем если у Роулинг это сознательный художественный прием, то Ода это делает потому, что ему это нравится. Он играет. Он демиург, который постоянно забывает о своем высоком статусе и спускается вниз повалять дурака вместе с остальными. Он не смотрит свысока — он всегда на равных. Причем на равных и с читателями, и со своими героями.
Кстати сказать, последний год Ода Эйчиро неизменно попадает в список самых популярных героев Ванписа (опрос регулярно проводится журналом Shonen Jump на протяжении уже нескольких лет). Это несмотря на то, что он столь же неизменно повторяет, что не является героем своей манги.

Академическое отступление: Игра — одно из ключевых понятий современной культурологии, обозначающее как особый адогматичный тип миропонимания, так и совокупность определенных форм человеческой деятельности. В процессе игры возникают "иные миры", лишающие ореола сакральности наличное положение дел, парадоксально сочетающие воспроизведение актуальных стереотипов культуры (и их усвоение в процессе игры) с их ироническим, "игровым" переосмыслением. Игра имеет немалую ценность в качестве элемента творческого поиска, высвобождающего сознание из-под гнета стереотипов, она способствует построению вероятностных моделей исследуемых явлений, конструированию новых художественных или философских систем или просто спонтанному самовыражению индивида.
Хейзинга ("Homo Ludens"): «Игра есть добровольное действие либо занятие, совершаемое внутри установленных границ места и времени по добровольно принятым, но абсолютно обязательным правилам, с целью, заключенной в нем самом, сопровождаемое чувством напряжения и радости, а также сознание "иного бытия", нежели "обыденная жизнь"».

Как игру, как огромное удовольствие он воспринимает не только чтение писем поклонников и ответы на них (а этих писем очень много, от пары сотен до тысячи в неделю, и он все добросовестно старается прочитать), но и свою основную работу — т.е. рисование манги. Надо сказать, что Акира Торияма в свое время забросил работу мангаки, потому что устал выдерживать бешеный темп — по главе в неделю. Но Ода не раз говорил о том, что если бы он рисование воспринимал как работу, то работать бы просто не смог. Рисование — это не работа, это наслаждение. Он любит рисовать, он любит своих героев, он любит приключения. И он любит играть. Мне иногда кажется, что он в детстве тайком съел волшебную пилюльку Пеппи и произнес заветные слова: «Я пилюльку проглочу, старым стать я не хочу».
«Когда я был еще совсем маленьким, я решил, что стану рисовать мангу. Так что с тех пор, как научился читать, я продумывал, что надо будет нарисовать, когда я стану мангакой. У меня в голове еще целый склад этих идей и ворох вычитанных из книг сведений. Так что во мне словно живет еще кто-то, кто понимает, что следует нарисовать, чтобы сделать людей счастливыми. К сожалению, я чувствую, что мои собственные ощущения несколько расходятся с тем, что нравится теперешним мальчишкам, но тем не менее когда я рисую, я думаю: «А что я был бы счастлив видеть, если бы еще был маленьким?»
Его манга — это воплощение безудержного полета детского воображения. Там даже физические законы трансформируются в соответствии с представлениями ребенка об этих самых законах. На вопросы или восклицания «Но этого же не может быть, потому что…» Ода неизменно отвечает: «Ну это же манга!». То есть это игра, выдумка. И не надо быть таким серьезным.
Что, впрочем, ничуть не мешает автору вести разговор на серьезные темы.

Фотографическое отступление: Товарищ в черной футболке (любимая одежда) — Ода Эйчиро (он же демиург).
Товарищ в желтой футболке — Накай Кадзуя (он же Зоро).
Товарищ в фирменном фартуке от DOSKOI PANDA —Хирата Хироаки (он же Сандзи).
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­

__________________________________________________________________________________________________________________


Из разных интервью

Есть ли что-нибудь такое, что вы всё время держите в уме, когда рисуете One Piece? Неплохо было бы и девиз заодно.

В уме у меня то, что я хочу говорить обо всем открытым текстом. Сквозное повествование — о том, как Луффи станет Королем Пиратов, и я хочу быть уверен, что его мысли и устремления не оставляют никаких сомнений. Обычно говорить обо всём так в лоб остерегаются, предпочитая ходить вокруг да около и развешивать привлекательные финтифлюшки. Но, думаю, с мальчишками это даёт результаты, обратные ожидаемым. Гораздо лучше просто назвать всё своими именами. Я это понял, когда незадолго до того, как начал рисовать свой сериал, читал работы Лэйдзи Мацумото… понял, что вот так же могу сказать начистоту о том, о чем обычно сказать смущаются. И это по-своему круто, и читать это здорово. И именно это я и хотел сделать.
Так что, пожалуй, и девиз мой — ничего не смущаться.
А еще какие-нибудь есть?

Должен быть азарт. Тот же подъем, с которым когда-то читали Dragon Ball. Мне кажется, нужно дать мальчишкам испытать это чувство еще разок.
Так на стопе листов рядом с вашим рабочим столом значится: «захватывающая продукция»…

Ага. Захватывающе. То самое чувство, какое бывает, когда покупаешь Jump в магазинчике и стоишь читаешь его посреди дороги, потому что не в силах оторваться и подождать до дома.
Но мне кажется, что не в одном азарте вся прелесть. По-моему, взрослые с удовольствием читают ваши работы потому, что в них есть еще что-то такое, с трудом уловимое.

Так и есть. Мне кажется, вы говорите о чувстве умиротворения. По правде говоря, рисовать, как друзья отдыхают или валяют дурака, мне нравится даже больше, чем то, как они сражаются. Но если я буду только это и рисовать, то вовсе не все будут в восторге. Нет, вы не думайте, живописать битвы я тоже люблю, но всё же зарисовки о том, что между ними — «ни о чём», без особой сюжетной нагрузки — я люблю больше. Знаете, это ощущение, как в Муми-доле. Атмосфера безмятежности.
Так значит, ключевые слова у вас «азарт» и «умиротворение»?

Можно и так сказать. Я думаю, ничего страшного, если мальчишки на второе не обращают особого внимания. Когда-нибудь они это прочувствуют. Рано или поздно так и будет.
У вас не вызывает раздражения то, что кто-то оказал на вас большое влияние?

Нисколько. Разумеется, не стоит заниматься бездумным подражательством, но избежать чьего-либо влияния невозможно. Мне кажется, тут всё дело в том, как вы к этому сами относитесь и как впитываете это в себя, вырабатывая свой собственный стиль.
У вас очень узнаваемый стиль.

Я когда-то поставил себе целью его создать. Он не возник сам по себе. Мне хотелось рисовать так, как другие не рисуют. У меня, например, долго не получалось сделать маленькие зрачки. Поначалу было трудно, и глаза всё время разъезжались, правый смотрел совсем не туда, куда левый. Если бы я сейчас заглянул в «Wanted!», я бы сказал, что это весьма халтурно сделано. Правда, это была первая манга, которую я рисовал в новом стиле. Но чем больше я в этом стиле рисовал, тем больше и больше он мне нравился. Поэтому я и продолжаю ему следовать, что бы там кто ни говорил. Это тот стиль, в котором лишь сместив зрачок на десятую долю миллиметра, можно добиться совсем другого выражения лица. Если вам нужно, чтобы персонаж смотрел прямо, вам придется и глаза рисовать так, чтобы он имел возможность смотреть прямо. Когда глаза большие, этого можно легко избежать… Это увлекательно, потому что если зрачки маленькие, вы не сможете никого одурачить.
Вам нравятся сердцещипательные сцены?

Я понял, что сердцещипательные истории могут хватать за душу, когда посмотрел «Навсикаю из Долины Ветров». Я подумал: «Я тоже хочу заставать их плакать!» Поэтому сделать так, чтобы сердце щемило, никого не убивая — одна из моих задач. Кажется мне, что это слишком просто — от кого-то избавиться. Однако если всё идет к тому и нет другого выхода, я ничего не смогу поделать. Пока же, как я считаю, есть способы зацепить людей за живое, никого не убивая.
Когда вы создавали One Piece, что пришло первым — образ главного героя, или «образ мира», или они возникли одновременно?

Первым был мир. Мне хотелось рисовать про эпоху, где царит разгул пиратов, творящих что душе угодно. Хотя не хотел бы я, чтобы что-нибудь подобное было в реальной жизни.
А как вам пришла в голову идея со способным вытягиваться главным героем — это вместо того, чтобы наградить его какими-нибудь необычным оружием или атаками?

Мне хотелось, что стиль его борьбы был каким-то дурацким, чтобы независимо от того, насколько напряженным стало положение, вы могли расслабиться и улыбнуться.
Сколько же человек в конце концов будет в команде?

Не знаю! (смеется) В идеале хотелось бы человек десять. Но и с гораздо меньшим количеством, которое есть на текущий момент, очень трудно управляться, потому что каждый тянет одеяло на себя и у каждого своё на уме.
Кто из героев самый беззаботный?

Разумеется, Луффи. Если я позволю ему впасть в ярость, он в мгновение ока избавится от врагов, которых я так кропотливо ему подготавливал! Но он же и сводит концы с концами. Так что он или стоит у меня на пути, или сильно меня выручает.
А почему Луффи не убивает своих врагов?

Ааа, хороший вопрос. Это такая эпоха, когда люди целиком, без остатка отдают себя тому, во что они верят, и сражаются за это. В их убеждениях — их жизнь. Луффи вступает в битву и разрушает то, во что они верят. Когда кто-то проигрывает, и при этом разрушено то, к чему он стремился, человек чувствует такую боль, которая по ощущениям равносильна смерти. Я думаю, что для этих пиратов убийство или не-убийство само по себе вторично по отношению к поражению.


Категории: ;Article
суббота, 11 августа 2012 г.
немного о терпении, коварной погоде и маршрутках Катарина сан 18:12:06
обычно, терпение вознаграждается.
по крайней мере, нас этому учат.
я вот всегда стараюсь дождаться свою маршрутку.
даже если на часах 21:48, а на улице темно и не светят фонари.
просто они никогда не светят, где бы я не дожидалась маршрутку.
а сегодня я вдруг не стала ждать. мне было холодно и очень хотелось домой.
понимаете, у нас очень коварная погода.
меня нагло обманули. я пошла гулять в толстовке и кедах. потому что пасмурно и ветер.
вышло сонышко, солнышко начало припекать. солнышко ни мало не волнует, что я оставила дома очки и бОльшую часть своего самомнения.
и я пошла переодеться.
потому что, ну не пойду же я в город в толстовке и без очков, когда вокруг такое лето и все дела, правда же?

и вот иду такая я, в Дольче Габана в коротком платье, а тут блин ветер, и платье ОЧЕНЬ КОРОТКОЕ
и сзади идет подруга и бьет меня по плечу, потому что я в ужасе от длины платья, а её это бесит
а потом раз! - и на небе появились тучки.
чесслово, мы сели на лавочку на набережной, поглядеть пару упоротых видео, я поднимаю глаза и понимаю, что все!
очки мне больше не нужны!
совершенно!
даже более того!
мне срочно нужен знакомый парень с толстовкой/кофтой да хот рубашкой ПОТОМУ ЧТО ТАК НЕЛЬЗЯ
ТАК ХОЛОДНО
а я ведь в босоножках.
хотя полдня ходила в кедах.
и ветер. ветер дует, его не волнует, что мне холодно, и платье короткое, и так жить нельзя, но всем плевать.
и я иду, а она мне ноет, что её парень не любит, что она его два дня не видела, что она его просто обязана увидеть
а проблема в том, что при этом обязательно я должна присутсвовать
а я иду и думаю: "заткнись, пожалуйста, мне холодно, я хочу домой. ты сейчас увидишь своего парня, он даст тебе кофту и вы помиритесь. а я буду стоять и смотреть как вы обнимаетесь, и злая буду на весь мир"
и вот ушла я от неё, наконец-то, нашла она парня своего, все.
и вот стою я на остановке, а маршрутки нет.
моей нет.
а другая, которая тоже подходит, но не очень, стоит такая уютная
ТЕПЛАЯ
и полупустая.

и я кошусь ореховым глазом на пустую остановку.
и думаю, а черт с ней, с моей маршруткой, я уже две такие видела, так они развернулись
я пошла. дует ветер, мои волосы, путаясь в наушниках и цепочке с какаду, пытаются гордо развиваться.
пример им подает мое платье, которое мне даже придерживать уже лень
и только я сажусь на сидение, приезжает моя маршрутка!

и вроде бы не так уж мне и жаль
пройду, не много идти-то
и согрелась почти, и одета нормально и вообще
но обидно. так обидно. что не дождалась. не дотерпела.
и я сижу, а она уезжает.
люди, которые опоздали, в итоге будут дома раньше.

я это к чему.
ждать всегда стоит.
лично мне так кажется.


Категории: Мысли вслух, Ни о чем
Прoкoммeнтировaть
вторник, 7 августа 2012 г.
rеdrum 21:09:43
Запись только для зарегистрированных пользователей.
rеdrum 20:12:27
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 27 июля 2012 г.
Лукум 15:40:50
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 15 июля 2012 г.
можно не напоминать о метафорах? vperedkzwezdam 13:54:07
Сегодня я подумала, что что-то неправильно. В моих рассуждениях о поведении.
Даже если бы я жила в мире продвинутого средневековья, с реальными магами и древними загадками, где факт, что я бы не отсиживалась точно так же дома, вставая каждый день в четыре утра чтобы подоить корову и, глядя на встающее солнце, думала бы: "Живи я в другом мире, где не было б таких твёрдых рамок к существованию, ответственности перед семьёй, где было бы больше возможности показать себя, там бы я действительно была смелой, там бы всё было совсем по другому".
Я думаю о том, насколько я реально смелая. Может на самом деле я боюсь прыгать с парашютом, может на самом деле я боюсь что-то менять? Может не реальность загоняет в рамки, а определённый угол обзора и ценностей, которые вместе загоняют в рамки любую реальность.

Значит бороться с драконами, регентами, захватившими добрые королевства, искать волшебников и летать на парусниках тяжело в любом мире, не только моём?
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
 


как птица на лошади > Цитатник пользователяПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Прими мои соболезнования ^.^ (13 часть)
Не льсти себе...подойди поближе26
...
читай в дневниках:
1207
1208
1209

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх